Майер, Р. В. (доктор педагогических наук; доцент). Закономерности усвоения, забывания и имитационное моделирование обучения [Текст] / Р. В. Майер> // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактическая система -- забывание -- имитационное моделирование -- информационно-кибернетический подход -- компьютерное моделирование -- обучение Аннотация: Рассмотрена проблема соответствия математической модели обучения закономерностям усвоения и забывания. Обсуждаются: 1) непрерывно-детерминированная модель обучения, основанная на решении системы дифференциальных уравнений; 2) стохастическая модель усвоения совокупности элементов учебного материала с изменяющимся коэффициентом забывания. Впервые представлена обобщенная многокомпонентная модель обучения, в которой усвоенные учеником знания подразделяются на 15 категорий, отличающихся скоростью забывания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |