Методологические основы разработки обучающе-контролирующих комплексов [Текст] / А. А. Курочкин [и др.] // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 113-114 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль -- образовательные программы -- обучающе-контролирующие комплексы -- практические рекомендации -- студенты -- тестовые технологии
Аннотация: В работе приведена научно-методологическая концепция совершенствования тестовых технологий, предусматривающая передачу ряда функций преподавателя обучающе-контролирующему комплексу, представляющему собой законченный программный продукт с тремя структурными составляющими (блоками). В работе представлены практические рекомендации по проектированию каждого из этих блоков и дан анализ наиболее частых ошибок, совершаемых разработчиками комплексов. Комплексы прошли широкую апробацию и внедрены в учебный процесс более тридцати вузов России.


Доп.точки доступа:
Курочкин, А. А. (доктор технических наук; профессор); Шабурова, Г. В. (кандидат технических наук; доцент); Фролов, Д. И. (кандидат технических наук); Воронина, П. К. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)