Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук). Основы задачного подхода к изучению программирования [Текст] = Bases of task approach to programming studying / С. А. Бешенков, И. В. Акимова> // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 46-50 : 1 рис. - Библиогр.: с. 50 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- задачный подход -- изучение программированию -- информатика -- классы задач -- методики -- методики программирования -- обучение информатике -- обучение программированию -- педагогический опыт -- подготовка учителей информатики -- программирование -- учителя информатики Аннотация: Рассматривается актуальная проблема обучения программированию, которая является неотъемлемым компонентом подготовки будущего учителя информатики. В качестве инструмента подготовки выбран так называемый "задачный" подход, суть которого заключается в опоре на классы задач, которые предлагаются для решения. Доп.точки доступа: Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |