Кочергина, Екатерина Владимировна (научный сотрудник). Взаимосвязь между отношением к риску, успеваемостью студентов и вероятностью отчисления из вуза [Текст] / Е. В. Кочергина, И. А. Прахов> // Вопросы образования. - 2016. - № 4. - С. 206-228 : 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 223-225 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая интеграция -- индивидуальные психологические характеристики -- отношение к риску -- отчисление учащихся -- риски в образовании -- текущая успеваемость Аннотация: Методом регрессионного анализа исследуются взаимосвязи между отношением студентов к риску и академическими показателями: текущей успеваемостью в вузе и вероятностью быть отчисленным. На эмпирических данных по учащимся высокоселективного российского университета выявлена значимая положительная взаимосвязь между принятием риска и вероятностью отчисления. Авторы считают, что традиционные модели студенческой интеграции и отчислений могут быть дополнены такой индивидуальной характеристикой студентов, как отношение к риску. Отношение к риску как индивидуальная характеристика учащегося может участвовать в процессе академической интеграции и влиять на ее успешность. Учащиеся, более склонные к риску, остаются недостаточно интегрированными в академическую среду, что может привести к отчислению из университета. Доп.точки доступа: Прахов, Илья Аркадьевич (кандидат экономических наук; доцент; научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |