Рахмеева, О. М.

    Интегрированный курс "Основы малого бизнеса и информатика" [Текст] / О. М. Рахмеева // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 72-82. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_010_0072_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в N 8. - N 10. - С. 72-82. - inio05_000_010_0072_1, 10, 72-82
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Казахстан
    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
курс по информатике -- интегрированные курсы -- маркетинг -- основы малого бизнеса -- элементы маркетинга -- работа с таблицами -- создание таблиц -- текстовый редактор -- работа в текстовом редакторе -- создание документа -- создание оглавления
Аннотация: Курс создан на основе опыта проведения серии интегрированных уроков по основам малого бизнеса и информатике в XI классе. В данной части статьи рассмотрена тема: Маркетинг. Элементы маркетинга. Цель задания - по основам малого бизнеса - узнать, что такое маркетинг и "правило четырех П" (продукт, цена, месторасположение, продвижение) . По информатике - закрепить навыки работы с таблицами; научиться работать с библиотекой стилей; приобрести навыки создания оглавления (работа в текстовом редакторе Word) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)