Жук, Ю. А. (ассистент). Генезис концепции социального маркетинга [Текст] / Ю. А. Жук> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 55-57 (22 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): генезис концепции -- коммерческий маркетинг -- концепции -- концепция социального маркетинга -- маркетинговая деятельность -- общественный маркетинг -- общество -- продвижение бренда -- продвижение коммерческого продукта -- социально-этический маркетинг -- социальный маркетинг -- удовлетворение потребностей личности -- экономические понятия Аннотация: Выявлены особенности социального маркетинга и черты, отличающие данный подход от других направлений социально ориентированной маркетинговой деятельности, а также условия, необходимые для реализации социального маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |