Миназова, Венера Магомедовна (старший преподаватель). Структура способности психолога эффективно взаимодействовать с социальными педагогами коррекционного образовательного учреждения по вопросам развития учащихся [Текст] / В. М. Миназова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 256-262. - Библиогр.: с. 262 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): андрогогика -- когнитивный компонент -- коммуникативные навыки -- коррекционные образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- педагогическое взаимодействие -- профессиональное поведение -- психологи -- социальные педагоги -- эмпатия Аннотация: Раскрываются сущность и содержание компонентов способности психолога-педагога эффективно взаимодействовать с социальными педагогами коррекционного образовательного учреждения. Выявляются и характеризуются следующие структурные компоненты: когнитивно-информационный, эмпатийно-коммуникативный, андрогогико-субъективный и нормативно-поведенческий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |