Миназова, Венера Магомедовна (старший преподаватель).
    Структура способности психолога эффективно взаимодействовать с социальными педагогами коррекционного образовательного учреждения по вопросам развития учащихся [Текст] / В. М. Миназова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 256-262. - Библиогр.: с. 262 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрогогика -- когнитивный компонент -- коммуникативные навыки -- коррекционные образовательные учреждения -- педагоги-психологи -- педагогическое взаимодействие -- профессиональное поведение -- психологи -- социальные педагоги -- эмпатия
Аннотация: Раскрываются сущность и содержание компонентов способности психолога-педагога эффективно взаимодействовать с социальными педагогами коррекционного образовательного учреждения. Выявляются и характеризуются следующие структурные компоненты: когнитивно-информационный, эмпатийно-коммуникативный, андрогогико-субъективный и нормативно-поведенческий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)