Цирюльников, Анатолий Маркович (доктор педагогических наук; профессор; академик; главный научный сотрудник и руководитель поисковых исследований). Феномены и культурные практики [Текст] : формальное и неформальное образование в контексте социокультурного подхода / А. М. Цирюльников> // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 260-275. - Библиогр.: c. 274 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): неформальное образование -- развитие образования -- социокультурная модернизация образования -- социокультурные образовательные проекты -- социокультурные технологии -- социокультурный подход -- формальное образование Аннотация: Рассмотрены основные характеристики социокультурной модернизации образования (СКМО), ее отличия от модернизации технократического типа. Описаны инструментарий и основные типы социокультурных технологий развития образования. Освещен опыт и результаты осуществления СКМО в северном регионе. Охарактеризован ряд реализуемых в Республике Саха (Якутия) социокультурных проектов, в которых образование выступает инструментом решения социально-экономических проблем местных сообществ, развития территорий. Дана оценка рисков осуществления социокультурной модернизации системы образования, перспектив и возможностей продвижения СКМО в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |