Сафронов, Петр Александрович (кандидат философских наук; научный сотрудник). Субъективные инновации [Текст] : педагогическое движение в условиях радикальных социальных изменений / П. А. Сафронов, К. Д. Сидорова> // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 224-237. - Библиогр.: c. 234-235 (31 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): инновационное педагогическое движение -- история образования -- педагогические движения -- субъективная эмансипация -- субъектирование инноваций Аннотация: Исследуются причины, по которым инновационное педагогическое движение, развернувшееся во второй половине 1980-х годов, относительно быстро исчерпало первоначальный импульс и не стало устойчивым фактором институционального развития в России. На основе интервью с участниками инновационного движения, а также нарративного анализа материалов периодики и архивной документации авторы обосновывают тезис о преобладании в инновационном движении задачи субъективной эмансипации, усвоения культуры свободы над целями организационно-проектного управления. Показано, что педагогическое движение испытывало зависимость от организационных форм, встроенных в позднесоветский социальный порядок. Доп.точки доступа: Сидорова, Ксения Дмитриевна (стажер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |