Ларионов, Игорь Юрьевич (кандидат философских наук; доцент). Нравственные конфликты и образовательные технологии "case study" [Текст] / Игорь Юрьевич Ларионов, Вадим Юрьевич Перов> // Конфликтология. - 2016. - № 3. - С. 217-231. - Библиогр.: с. 229-231 (16 назв.). - Реф. на англ. яз. - Примеч.: с. 224
Рубрики: Этика Нравственное воспитание Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): case study -- активное обучение -- информационные комплексы -- моральные дилеммы -- моральные затруднения -- моральные искушения -- моральные ошибки -- моральные рассуждения -- моральные трагедии -- нравственные конфликты -- образовательные технологии -- поведенческие этические кейсы -- преподавание этики -- проблемные этические кейсы -- профессиональная практическая деятельность Аннотация: В статье анализируется специфика применения метода "case study" в преподавании этики. Авторами обосновывается утверждение, что спецификой этического кейса является наличие в нем нравственного конфликта, который содержит в себе моральную дилемму. Преимуществом данной образовательной технологии является то, что метод "case study" выступает одним из активных методов обучения, подготавливая обучающегося к профессиональной практической деятельности. Доп.точки доступа: Перов, Вадим Юрьевич (кандидат философских наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |