Динамика развития памяти у младших школьников на уроках физической культуры с опережающим подходом [Текст] / И. И. Плотникова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 40-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- опережающие подходы -- память -- развивающее обучение -- уроки физкультуры -- физическая культура Аннотация: Разработка содержания и экспериментальное обоснование экспериментальной методики, направленной на развитие показателей памяти на уроках физической культуры с опережающим подходом у учащихся начальной школы. Доп.точки доступа: Плотникова, И. И.; Кудрявцев, М. Д.; Проходовская, Р. Ф.; Галимов, Г. Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |