Титова, О. А. Роль и значение принципов обучения в формировании профессиональной компетентности будущих звукорежиссеров [Текст] / О. А. Титова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- звукорежиссеры -- компетентностная парадигма -- компетентность -- методология педагогики -- принципы обучения игре на фортепиано -- профессиональная компетентность Аннотация: В статье обосновывается вывод о том, что при наличии существующего водораздела между инновационной педагогической теорией и практикой вузовской педагогической деятельности принципы обучения являются их связующим звеном, соединяющим и способствующим, таким образом, повышению качества подготовки и совершенствованию формирования профессиональной компетентности будущих звукорежиссеров в процессе их подготовки в вузах искусств и культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |