Лопатин, М. Агрошкола как модель социализации и развития жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / М. Лопатин> // Вестник образования. - 2016. - № 13. - С. 75-79 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край--Вяземский, город Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- жизненные компетенции -- коррекционные школы -- профориентационная деятельность -- трудоустройство -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети Аннотация: О модели "Агрошкола", разработанной в Вяземской школе-интернате, для решения задач формирования жизненной компетенции и социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |