Лопатин, М.
    Агрошкола как модель социализации и развития жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / М. Лопатин // Вестник образования. - 2016. - № 13. - С. 75-79 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край--Вяземский, город

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- жизненные компетенции -- коррекционные школы -- профориентационная деятельность -- трудоустройство -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: О модели "Агрошкола", разработанной в Вяземской школе-интернате, для решения задач формирования жизненной компетенции и социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)