Кужабекова, Алия (доктор философских наук в политике и администрировании в области высшего образования; ассистент).
    Влияние "обучения через наблюдение" на отношение учителей к методикам социально активного преподавания [Текст] / А. Кужабекова, Р. Жапарова ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 208-228 : 10 рис. - Библиогр.: c. 223-225 (40 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- конструктивистский подход -- методы обучения -- наблюдение в обучении -- обучение преподавателей -- повышение квалификации учителей
Аннотация: В последней версии Национальной программы развития образования в Казахстане особое внимание уделено преподаванию по модели активного обучения как педагогическому подходу более осмысленному, по сравнению с традиционными методами, и способствующему более глубокому пониманию изучаемого предмета. Для его продуктивного применения в школе прежде всего необходимо разъяснить суть методов активного обучения и особенностей их применения учителям. Проведен опрос с целью оценить эффективность "обучения через наблюдение" у молодых и опытных учителей - слушателей курса последипломного образования, в котором применялись методы активного обучения. Результаты подтвердили гипотезу, что "обучение через наблюдение" оказывает влияние на преподавателей не только в ходе начальной педагогической подготовки, но и на более поздних этапах карьеры, когда они повышают квалификацию или обучаются по модели непрерывного образования. Наиболее сильное влияние "обучение через наблюдение" оказало на преподавателей, еще не занимавшихся или мало занимавшихся повышением квалификации.


Доп.точки доступа:
Жапарова, Райна (магистр инвестиционно-банковской деятельности и финансов; учитель экономики и социологии); Тронина, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)