Микаилова, Ульвия (доктор филологических и биологических наук; исполнительный директор).
    Преподаватели как рефлексирующие учащиеся [Текст] : как учителя воспринимают свое профессиональное развитие в контексте реформы образования в Азербайджане / У. Микаилова, Э. Казимзаде ; пер. с англ. Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 125-145 : 3 рис. - Библиогр.: c. 141-142 (26 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Азербайджан--Ближний Восток

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- профессиональное взаимодействие -- профессиональное развитие -- совместное обучение -- становление педагогов -- учебные программы
Аннотация: Анализируются суждения учителей об эффективности системы профессиональной поддержки в контексте Проекта развития сектора образования, осуществленного в Азербайджане в 2008-2013 гг. Используются данные двух опросов - самооценки учителей и оценки хода реформы учебных программ начальной школы, которые проводились трижды, на разных этапах осуществления реформы. В традиционной системе повышения квалификации учителям отведена роль получателей выгоды от профессиональных программ развития. Участие учителей в проектировании программ профессионального развития повысит эффективность воздействия обучения в рамках таких программ на качество преподавания.


Доп.точки доступа:
Казимзаде, Эльмина (доктор философских наук и психологии образования; доцент кафедры прикладной психологии); Шадрина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)