Курносова, С. А. (профессор). Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта [Текст] / С. А. Курносова> // Вестник образования. - 2016. - № 17. - С. 31-36 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- педагоги дошкольного образования -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов дошкольного образования -- преемственность в образовании -- профессиональные компетенции -- психофизическое развитие детей -- стажировочные площадки -- стандарты дошкольного образования -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О проблемах освоения программ повышения квалификации педагогами: разнице в стартовом потенциале, невосприимчивости к новому. Об изменении в психофизиологии, изменении ценностных ориентаций, недостаточных социальных компетенциях и других изменениях личности современных детей, в связи с чем необходимо изменять образовательные стандарты и внедрять их в педагогические вузы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |