Кальгина, Александра Александровна. Использование источников права как аргументный компонент при проведении лекционного занятия [Текст] / А. А. Кальгина> // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аргументные компоненты -- интеллектуальный труд -- интерактивные технологии -- интерактивные формы -- источники права -- лекции -- лекционное творчество -- лекционные занятия -- методики преподавания -- обучение юристов -- правовые дисциплины -- преподаватели -- технические средства -- усвоение учебного материала -- формы обучения -- юридические дисциплины -- юридическое образование Аннотация: Об отдельных методиках проведения лекционных занятий в интерактивной форме. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |