Воронин, В. М. Автоматический анализ объяснений учащимися нарративного текста [Текст] / В. М. Воронин, С. В. Курицин, З. А. Наседкина> // Гуманизация образования. - 2016. - № 2. - С. 83-89 : 2 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): латентный семантический анализ -- локально-связанные предложения -- удаленно-связанные предложения -- ученики младших классов Аннотация: В статье рассматривается применение латентного семантического анализа для оценки понимания учащимися младших классов прочитанных ими текстов. Проведенное исследование и полученные результаты могут послужить основой для разработки компьютерной программы-помощника в чтении. Данное исследование является продолжением работы авторов по применению латентного семантического анализа в качестве средства автоматизированной оценки развернутых ответов. Доп.точки доступа: Курицин, С. В.; Наседкина, З. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |