Воронин, В. М.
    Автоматический анализ объяснений учащимися нарративного текста [Текст] / В. М. Воронин, С. В. Курицин, З. А. Наседкина // Гуманизация образования. - 2016. - № 2. - С. 83-89 : 2 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
латентный семантический анализ -- локально-связанные предложения -- удаленно-связанные предложения -- ученики младших классов
Аннотация: В статье рассматривается применение латентного семантического анализа для оценки понимания учащимися младших классов прочитанных ими текстов. Проведенное исследование и полученные результаты могут послужить основой для разработки компьютерной программы-помощника в чтении. Данное исследование является продолжением работы авторов по применению латентного семантического анализа в качестве средства автоматизированной оценки развернутых ответов.


Доп.точки доступа:
Курицин, С. В.; Наседкина, З. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)