Горина, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук; доцент).
    Комплементарность внешних и внутренних показателей как основание оценки качества образования в высшей школе [Текст] / Горина Татьяна Сергеевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 4 (30). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 124-125 (13 назв. ). - Примеч.: с. 124 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешние показатели -- внутренние показатели -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- комплементарность -- международные рейтинги -- образовательное пространство -- оценка качества образования -- показатели качества образования -- рейтинги вузов -- университеты
Аннотация: Рассматриваются внутренние и внешние показатели качества образования, необходимые для комплексной, интегральной оценки качества высшего образования. Раскрываются внешние критерии при составлении рейтингов вузов: соответствие нормативным требованиям, стандартам, количественным показателям. Отмечается преимущество внутренних показателей качества образования, отражающих особенности реальной корпоративной культуры вуза, уровень сплоченности участников образовательного процесса, общности их целей и ценностей, возможности личностного и профессионального роста каждого из них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)