Горина, Татьяна Сергеевна (кандидат философских наук; доцент). Комплементарность внешних и внутренних показателей как основание оценки качества образования в высшей школе [Текст] / Горина Татьяна Сергеевна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 4 (30). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 124-125 (13 назв. ). - Примеч.: с. 124 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внешние показатели -- внутренние показатели -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- комплементарность -- международные рейтинги -- образовательное пространство -- оценка качества образования -- показатели качества образования -- рейтинги вузов -- университеты Аннотация: Рассматриваются внутренние и внешние показатели качества образования, необходимые для комплексной, интегральной оценки качества высшего образования. Раскрываются внешние критерии при составлении рейтингов вузов: соответствие нормативным требованиям, стандартам, количественным показателям. Отмечается преимущество внутренних показателей качества образования, отражающих особенности реальной корпоративной культуры вуза, уровень сплоченности участников образовательного процесса, общности их целей и ценностей, возможности личностного и профессионального роста каждого из них. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |