Щепкина, Н. К. О методологических подходах осмысления образования в пенитенциарном учреждении [Текст] / Н. К. Щепкина> // Социальная политика и социология. - 2009. - № 10. - С. 169-178 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманистический подход -- исправительные учреждения -- осужденные -- прогнозирование Аннотация: Образование осужденных привлекает все большее внимание не только правозащитников и правоведов, но и педагогов. Однако вопросы научно-методологического обоснования стратегии развития и системного решения проблем образования осужденных все еще не получили должного раскрытия. В статье с позиции разных методологических подходов представлен феноменологический анализ образования как ведущей парадигмы современной педагогики. Особое внимание уделяется описанию комплексных образовательных парадигм применительно к практике исправительного учреждения. С позиции стратегии поясняются парадигмы цели и содержания образования осужденных. Подробно освещаются такие методологические подходы в прогнозировании стратегии образования осужденных, как гуманистический и субъектный. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |