Седов, Максим Сергеевич (аспирант; ассистент). Исследование влияния формы проведения педагогического теста на объективность оценки [Текст] / М. С. Седов, Н. Е. Соколов, Е. В. Соколова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 269-279 : ил. - Библиогр.: с. 277-278 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- контроль качества знаний -- педагогическое тестирование -- студенты -- тестирование -- тесты -- электронное обучение -- электронное тестирование Аннотация: Исследование, результаты которого отражены в настоящей статье, было предпринято с целью проверки гипотезы о том, что при контроле знаний студентов вузов, обучающихся по экономическим и техническим направлениям подготовки, проведение педагогического тестирования в компьютерной форме не приводит к негативному искажению результатов тестирования по сравнению с традиционным бланковым тестированием на бумажных носителях. Доп.точки доступа: Соколов, Николай Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент); Соколова, Екатерина Васильевна (аспирант; ведущий специалист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |