Горюнова, Елена Сергеевна (старший преподаватель; соискатель).
    Лингводидактический потенциал фреймовых опор при обучении профессионально направленному иноязычному общению студентов неязыковых специальностей [Текст] / Е. С. Горюнова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 4 (36). - С. 186-196. - Библиогр.: с. 195-196 (11 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная речевая деятельность -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- русский язык как иностранный -- студенты -- фреймовые опоры -- фреймы
Аннотация: В статье показана взаимосвязь процессов, протекающих в когнитивном сознании обучающихся с механизмом осуществления иноязычного общения профессионально-деловой сферы. Понятие "фрейм" рассмотрено в качестве междисциплинарной категории, отражающей пересечение когнитивных наук и методики преподавания иностранного языка. Уточнены требования к уровню владения умениями иноязычного монологического и диалогического говорения профессионально-деловой сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)