Боликова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Использование контекстного подхода в вузе для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов [Текст] / Л. Ю. Боликова, Е. Н. Васякина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 3 (35). - С. 165-175. - Библиогр.: с. 173-174 (12 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): когнитивный подход -- контекстное обучение -- контекстный подход -- педагогические вузы -- профессиональная ориентация -- профессиональная подготовка Аннотация: Контекстные формы и методы профессиональной подготовки будущих педагогов позволяют успешно формировать и развивать у них методологическую культуру, в частности ее когнитивный компонент. Описаны разработанные авторами методы и формы контекстного подхода для формирования и развития когнитивного компонента методологической культуры будущих педагогов. Доп.точки доступа: Васякина, Екатерина Николаевна (ассистент проектов; аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |