Пшеничная, Виктория Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Содержательно-методические аспекты и особенности преподавания курса "Психология и педагогика высшей школы" в аспирантуре [Текст] / Пшеничная Виктория Викторовна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 26-35 : 1 фот. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузовские дисциплины -- выпускники аспирантуры -- качество высшего образования -- научно-педагогические кадры -- общеуниверситетские дисциплины -- подготовка аспирантов -- подготовка научно-педагогических кадров -- преподаватели аспирантуры -- психолого-педагогическая подготовка аспирантов -- университетские дисциплины -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: В статье автор мотивирует педагогическую значимость данного курса в аспирантуре, которая стала последним уровнем высшего образования, и заостряет внимание на основных сложностях, с которыми сталкивается преподаватель, читающий данный курс. Отдельное внимание уделяется вопросам тематического наполнения курса данной дисциплины и особенностям работы с аспирантами на занятиях. Основные выводы автора сводятся к следующему: получение всеми выпускниками аспирантуры квалификации "преподаватель-исследователь", подтверждаемой соответствующими дипломами государственного образца, актуализирует вопросы психолого-педагогической подготовки аспирантов разных профилей, в то время как курс "Психология и педагогика высшей школы" является, по сути, единственной дисциплиной в учебных планах аспирантуры, позволяющей систематизировано изложить научные основы учебно-воспитательного процесса в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)