Современные тенденции электронно-дистанционных образовательных сред: классификация, требования, состав [Текст] = Current Trends of Electronic Distance Learning Environments: Classification, Requirements, composition / В. Н. Азаров [и др.]> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 4. - С. 9-17 : 7 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): e-learning -- lcms -- lms -- автоматизация учебной деятельности -- бизнес-процессы -- информационные технологии -- образовательные программы -- система управления учебным контентом -- система управления учебным процессом -- электронно-дистанционные образовательные среды -- электронное образование Аннотация: В статье рассказывается об определении основного понятия и функций электронно-дистанционных образовательных сред, классификация современных электронно-дистанционных образовательных сред с требованиями для их реализации, а также анализ технологических платформ, на базе которых они могут устроиться. Доп.точки доступа: Азаров, Владимир Николаевич (доктор технических наук; профессор); Грауле, Алена Олеговна (бакалавр); Добров, Глеб Алексеевич (магистр); Мизгинова, Мария Андреевна (бакалавр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |