Пряжников, Николай Сергеевич (профессор; доктор педагогических наук). Российское образование в представлениях студентов психолого-педагогического профиля [Текст] / Н. С. Пряжников> // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 54-61. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные реформы -- педагогическая работа -- преподаватели вузов -- работа педагогов -- реформирование образования -- реформы в образовании -- российское образование -- современные преподаватели -- современные студенты -- современные учителя -- учителя школ Аннотация: Попытки реформировать систему образования, с одной стороны, свидетельствуют о давно назревших преобразованиях, связанных с изменением окружающего мира в его технологическом, политическом и моральном аспектах, а, с другой стороны, увеличивающиеся сроки и неоднозначное восприятие этих реформ в глазах общественности говорят о том, что сама идеология (моральный и научный вектор реформ), средства совершенствования системы образования и даже персоналии (лидеры реформ) нуждаются в дополнительном осмыслении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |