Сергеева, А. И. (аспирантка). Рефлексивная компонента фонда оценочных средств в системе профессиональной подготовки бакалавров дефектологии [Текст] / А. И. Сергеева> // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- бакалавры-дефектологи -- компетентностная парадигма -- метод Сталкер -- метод синквейн -- подготовка бакалавров -- студенты -- фонд оценочных средств Аннотация: Актуальность исследования обусловлена новыми требованиями к содержанию и оценке результатов образования в компетентностной парадигме. Рассмотрен рефлексивный потенциал методов синквейн и "Сталкер" как составляющих фонда оценочных средств профессиональной подготовки будущих бакалавров дефектологии. Представлены результаты сопоставительного анализа методических рекомендаций по регламентации и формированию фонда оценочных средств, широко используемых в образовательном процессе в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |