Пашутин, С. Б. (д-р биолог. наук, г. Москва).

    О некоторых проблемах маркетинга медикаментов [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. . 133-142. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_004_0133_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 4. - С. 133-142. - mrus05_000_004_0133_1, 4, 133-142
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
рынок медикаментов -- лекарственные средства -- рынок лекарственных средств -- рецептурные медикаменты -- потребители -- конкуренция -- продвижение товара -- маркетинг -- медикаменты
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности маркетинга на рынке медикаментов. Позиционирование рецептурных медикаментов, продвижение фармопрепаратов в зависимости от их ощущаемой ценности у потребителя. Обеспечение конкурентного преимущества медикаментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)