Загвязинский, Владимир Ильич (заведующий кафедрой; академик РАО; профессор; доктор педагогических наук). Стратегические ориентиры и методология для инновационного обновления образования [Текст] / В. И. Загвязинский> // Российское образование. - 2015. - № 2. - С. 33-38
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- методологические семинары -- методология образования -- образовательный процесс -- педагоги -- школы Аннотация: Считается, что методология образования - это теоретические построения высокого уровня абстракции, которые к реальной практике обучения и воспитания, к деятельности конкретного педагога прямого отношения не имеют: он руководствуется стандартами, методическими указаниями, здравым смыслом и ситуацией. Автор доказывает, что методология, стратегические установки определяют успех инновационного развития образования, влияя прямо или косвенно на все уровни образовательного процесса, в том числе на практику развития и функционирования школ и педагогов. Поистине "нет более практичной вещи, чем хорошая теория", добавим — даже самого высокого уровня. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |