Ильин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук; доцент кафедры). Псевдоинформационная сущность рекламы и брендинга в обществе потребления [Текст] / Ильин Алексей Николаевич> // Информационное общество. - 2016. - № 1. - С. 33-39 : 1 фот. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ) . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Информатика Информационное обслуживание Кл.слова (ненормированные): антиинформационность -- брендинг -- идеальный образ товара -- информационное обеспечение товаров -- манипулятивность сознанием -- маркетинг -- общество потребления -- потребление товаров -- псевдоинформационность -- реклама -- семиосфера -- товар Аннотация: В информационном обществе потребления резко возросла актуальность псевдоинформационного воздействия посредством брендинга и рекламы. Символическая информационная надстройка предлагаемого товара - это его качество, которое не соответствует действительности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |