Применение латентного семантического анализа как нового подхода к автоматизированной оценке свободных развернутых ответов [Текст] / В. М. Воронин [и др.] // Гуманизация образования. - 2015. - № 6. - С. 61-65. - Библиогр.: 64-65 (15 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированный контроль -- выборочный ответ -- контроль знаний -- латентный анализ -- семантический анализ
Аннотация: В статье обсуждается возможность автоматизированного контроля свободных развернутых ответов учащихся. Дискутируется применение латентного семантического анализа для этих целей. Особо подчеркивается эффективность его применения для дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Воронин, В. М.; Курицин, С. В.; Наседкина, З. А.; Касатов, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)