Применение латентного семантического анализа как нового подхода к автоматизированной оценке свободных развернутых ответов [Текст] / В. М. Воронин [и др.]> // Гуманизация образования. - 2015. - № 6. - С. 61-65. - Библиогр.: 64-65 (15 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированный контроль -- выборочный ответ -- контроль знаний -- латентный анализ -- семантический анализ Аннотация: В статье обсуждается возможность автоматизированного контроля свободных развернутых ответов учащихся. Дискутируется применение латентного семантического анализа для этих целей. Особо подчеркивается эффективность его применения для дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Воронин, В. М.; Курицин, С. В.; Наседкина, З. А.; Касатов, А. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |