Годник, С. М. Методологические парадоксы в изучении концепции объектно-субъектного преобразования личности [Текст] / С. М. Годник> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 82-83
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): закон развития систем -- методологические парадоксы -- объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности -- студенты Аннотация: Обосновывается тот факт, что парадоксы методологического смысла и содержания могут выполнять конструктивную роль в обогащении возможностей дальнейшего изучения концепции объектно-субъектного преобразования личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |