Годник, С. М.
    Методологические парадоксы в изучении концепции объектно-субъектного преобразования личности [Текст] / С. М. Годник // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 82-83
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
закон развития систем -- методологические парадоксы -- объектно-субъектное преобразование личности -- преобразование личности -- студенты
Аннотация: Обосновывается тот факт, что парадоксы методологического смысла и содержания могут выполнять конструктивную роль в обогащении возможностей дальнейшего изучения концепции объектно-субъектного преобразования личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)