Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры инженерной педагогики). Персонализированные МООК в смешанном обучении [Текст] / В. А. Стародубцев> // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 142-143 (25 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные образовательные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные технологии -- персонализация образования -- смешанное обучение -- электронное обучение Аннотация: Проблема развития смешанного образования и использования в нем массовых открытых онлайн-курсов (МООК) рассмотрена в статье с позиции аксиологического подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |