Игонина, Е. М. Организация многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одаренных учащихся в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано [Текст] / Игонина Е. М.> // Методист. - 2015. - № 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальное сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- сельские школы -- тьюториал -- тьюторский час -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- этическая система тьютора Аннотация: Рассматриваются вопросы организации многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одаренных детей в сельском лицее в рамках образовательной программы Школьной лиги Роснано; обосновывается организация системы, как технологии развития одаренных учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |