Ефремов, А. Ю. Парадигмальные особенности педагогической самоорганизации в перспективах методологии "мягкой системности" постмодерна [Текст] / А. Ю. Ефремов> // Гуманизация образования. - 2015. - № 3. - С. 26-32 : 1 табл. - Библиогр.: с. 31-32 (15 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): МС-методология -- мягкая системность -- парадигмальный сдвиг -- педагогическая самоорганизация -- постмодерн Аннотация: Актуальность проблемы обусловлена противоречиями между существующими парадигмами. Методология "мягкой системности" с парадигмальными признаками "образовательного постмодерна" в личностно ориентированной специфике информационного общества имеет перспективу своей реализации. Научная новизна вопроса заключается в проектировании условий формирования общекультурных компетенций на основе МС-методологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |