Иванова, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Этический потенциал педагогической риторики (на примере переписки между А. С. Пушкиным и В. А. Жуковским) [Текст] / Г. А. Иванова // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 38-39 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
диалогизм автокоммуникации -- духовное самосозидание личности -- духовность -- майетика -- педагогическая гомилетика -- педагогическая риторика -- риторика -- этическая рефлексия
Аннотация: Представлен анализ переписки между А. С. Пушкиным и В. А. Жуковским (1824 г. ) как духовно созидающего диалога. Особенности общения между коммуникантами представлены как креативное взаимодействие учителя и ученика, основанное на абсолютном уважении и доверии, приводящем к этической рефлексии. Диалоговость эпистолярного наследия Пушкина определяется не только адресованностью собеседнику, но и внутриличностной коммуникацией (аутокоммуникацией), связанной как с дистантной расположенностью адресата, так и с этической рефлексией поэта, способствующей саморазвитию автора. Выводы позволяют выявить диалогические приемы педагогического сопровождения личности учащегося с помощью гомилетической речи педагога как разновидности педагогической риторики.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С.; Жуковский, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)