Пруель, Н. А. (доктор социологических наук). Социологические основания конфликт-менеджмента в управлении модернизацией российских образовательных учреждений [Текст] / Н. А. Пруель, Д. В. Коротаев> // Конфликтология. - 2014. - № 3. - С. 163-175. - Библиогр.: с. 175 (9 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институциональные модели производства -- институциональные противоречия -- качество образования -- конфликт-менеджмент -- многоуровневые образовательные системы -- модернизация образования -- образовательные кредиты -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- поведенческие стратегии -- подготовка специалистов -- прикладное образование -- профессионально-образовательные модули -- распространение знаний -- рынок труда -- рыночная экономика -- самостоятельная работа студентов -- социальная политика -- социальное партнерство -- социальное управление -- социологические основания -- финансирование образования -- фундаментальное образование -- экономические субъекты Аннотация: Статья направлена на выявление социологических основ конфликт-менеджмента в управлении образовательными учреждениями. Она посвящена осмыслению и характеристике институциональных противоречий в высшем профессиональном образовании. Современная институциональная модель производства и распространения знания в России во многом зависит уже от институциональных условий функционирования рыночной экономики, поведенческих стратегий ее субъектов, а также от состояния отечественного рынка труда. Доп.точки доступа: Коротаев, Д. В. (инженер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |