Полянина, Алла Керимовна (кандидат социологических наук; доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин). Реализация принципа автономии личности в правовом регулировании рекламной деятельности [Текст] = Implementation of the principle of private autonomy in the legal regulation of advertising affairs / А. К. Полянина> // Актуальные проблемы российского права. - 2014. - № 12. - С. 2782-2787. - Библиогр.: с. 2786-2787 (5 назв. ) . - ISSN 1994-1471
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): аромареклама -- звуковая реклама -- маркетинг -- правовое регулирование -- реклама -- скрытая реклама -- федеральные законы Аннотация: Анализ проблемы соответствия правового воздействия принципу автономии личности призван определить возможные направления совершенствования правовых механизмов упорядочения отношений в сфере распространения и потребления рекламного продукта в целях установления баланса интересов личности (прежде всего свободы принятия решения) и коммерческого интереса субъектов рекламной деятельности. Дается правовая характеристика понятиям "скрытая реклама", "аромареклама", звуковая реклама и другим формам рекламирования товара, способным оказать принуждающее воздействие на поведение человека и его свободный выбор. Предлагается расширение понимания скрытой рекламы и разработка новых подходов к содержанию ненадлежащей рекламы как информации, принудительно вторгающейся в сознание личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |