Захаренко, Ирина Кимовна (кандидат экономических наук). Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках [Текст] / Захаренко Ирина Кимовна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 53-64. - Библиогр.: с. 62-64 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): высокотехнологические продукты -- высокотехнологичные рынки -- инновационные продукты -- компании -- компании-конкуренты -- маркетинг -- методология позиционирования -- мировой рынок -- наноиндустрия -- нанопродукты -- нанотехнологии -- позиционирование продуктов -- предприятия -- продвижение продуктов -- рынки нанотехнологий Аннотация: Показана роль России на мировом рынке нанотехнологий. Рассмотрены технологии продвижения инновационных продуктов. Предложена методика позиционирования высокотехнологических продуктов, исходя из специфики развития российской наноиндустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |