Тюменева, Юлия Александровна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Что дают предметные знания для умения применять их в новом контексте [Текст] : первые результаты сравнительного анализа TIMSS - 2011 и PISA - 2012 / Ю. А. Тюменева, А. И. Вальдман, М. Карной> // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 8-24 : 3 табл. - Библиогр.: с. 20-22 (23 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2011 г.; 2012 г. Кл.слова (ненормированные): PISA -- TIMSS -- контекстные задания -- международные исследования -- обучение математике -- предметные знания -- решение трудных заданий -- школьное обучение Аннотация: Цель исследования - оценить связь степени сформированности предметных знаний и умений с их переносом в неакадемический контекст. Работа основана на анализе международных исследований TIMSS и PISA. Доп.точки доступа: Вальдман, Алена Игоревна (стажер-исследователь); Карной, Мартин (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |