Краснова, Мария Александровна (старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода; аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку [Текст] / М. А. Краснова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 95-97 : фот. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- бакалавры лингвистики -- будущие переводчики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая подготовка -- лингвистические вузы -- начальная лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- оптимизация обучения -- первокурсники -- переводчики -- подготовка переводчиков -- пропедевтические модули -- пропедевтическое обучение -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- французский язык -- языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации начальной лингвистической подготовки будущих переводчиков путем использования потенциала пропедевтического обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)