Логачев, Андрей Владимирович. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся [Текст] = Integrated tasks on informatics as means of assessment of disciplinary and interdisciplinary students` educational achievements / А. В. Логачев> // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 27-31 : 3 табл. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика -- комплексные задания -- контроль учебных достижений -- метапредметные учебные достижения -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- оценка учебных достижений -- предметные учебные достижения -- преподавание информатики -- учащиеся -- учебная дисциплина -- учебные достижения -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О проблеме разработки комплексной и многоуровневой системы оценки достижений учащихся по учебной дисциплине (информатике) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Решение проблемы предполагает использование комплексных заданий по информатике. Анализируются структура и функции комплексного задания как средства оценки предметных и метапредметных учебных результатов учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |