Проблема контекстуализации образовательных результатов: школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий [Текст] / Г. А. Ястребов [и др.] // Вопросы образования. - 2013. - № 4. - С. 188-246 : 7 рис., 11 табл. - Библиогр.: с. 238-240 (45 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательные результаты -- оценки качества обучения -- социально-экономическая депривация -- социально-экономические статусы семьи -- школы
Аннотация: Анализируется связь различий в образовательных результатах между российскими школами с их различиями по разным характеристикам. Использованы данные социальных паспортов, собранные в ходе обследования, а также материалы муниципальной статистики, позволяющие на основе ограниченного набора показателей оценить уровень социально-экономической депривации в поселениях разного типа. Атистический анализ проводился с использованием двухуровневой регрессивной модели. Результаты анализа позволяют констатировать, что академическая успеваемость действительно устойчиво различается для разных школ. Уровень депривации территорий самостоятельного влияния на образовательные результаты не оказывает: типично низкие результаты обучения, например, в сельских школах связаны со свойственной им нехваткой ресурсов и особенностями социального состава учащихся.


Доп.точки доступа:
Ястребов, Гордей Александрович (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник); Бессуднов, Алексей Рудольфович (научный сотрудник); Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)