Мешалкина, Юлия Владимировна. Библиография и маркетинг [Текст] / Юлия Владимировна Мешалкина> // Мир библиографии. - 2005. - N 2. - С. . 32-36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mbib05_000_002_0032_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 1 фот. - N2.-С.32-36. - mbib05_000_002_0032_1, 2, 32-36
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 21 в. нач. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- библиографическая деятельность -- библиографическое обслуживание -- информационное обслуживание -- справочно-библиографический аппарат -- СБА -- справочный аппарат -- справочные издания -- информационные технологии -- Интернет -- ИРИ -- избирательное распространение информации Аннотация: Возможности библиографии как одной из форм маркетинговых коммуникаций, формы и методы библиографического обслуживания, использование современных информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |