Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Интернет-маркетинг компании и ее имиджевая составляющая на рынке В2В [Текст] / Никишихин Валерий Викторович [и др.] // Информационное общество. - 2014. - № 4. - С. 42-59 : 2 фот., 9 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 52-53 (17 назв. ). - 2 прил. . - ISSN 2074-5001
УДК
ББК 73 + 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

   Документальные источники информации

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
В2В-рынок -- банковские рейтинги -- банковские услуги -- банковские услуги -- бизнес -- имидж продавцов -- интернет-маркетинг -- информатизация общества -- корпоративные сайты -- маркетинг -- продавцы -- рейтинги банков -- рынок -- сайты банков -- тестирование торговли -- торговля -- финансовые услуги -- чек-листы -- электронные ресурсы -- юзабилити сайтов банков
Аннотация: Влияние уровня юзабилити веб-сайта компании на восприятие ее имиджа потенциальными клиентами из сектора В2В. Повышенная конкуренция на рынке финансовых услуг. Актуальность увеличения требований клиентов к содержанию и функционалу сайтов банковской сферы.


Доп.точки доступа:
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)