Чучалин, А. И. (профессор; проректор по образовательной и международной деятельности). Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, П. С. Шамрицкая> // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательные программы -- профессионально-общественная аккредитация -- среднее профессиональное образование Аннотация: Приведены критерии Ассоциации инженерного образования России для профессионально-общественной аккредитации программ высшего и среднего профессионального образования по техническим направлениям и специальностям, а также педагогические основы их формирования. Доп.точки доступа: Шамрицкая, П. С. (эксперт центра международной сертификации); Ассоциация инженерного образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |