Гавриленко, Н. И. (канд. экономич. наук). Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений [Текст] / Н. И. Гавриленко> // Финансы и кредит. - 2005. - N 22. - С. . 56-67. - s, 2005, , rus. - RUMARS-fikr05_000_022_0056_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 22. - С. 56-67. - fikr05_000_022_0056_1, 22, 56-67
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- рыночная экономика -- управление предприятием -- рыночные отношения -- маркетинг -- теория маркетинга -- концепция стратегического маркетинга -- принципы стратегического маркетинга Аннотация: Рассматриваются определения "маркетинг" и "стратегический маркетинг" в экономической литературе, анализируются основные этапы развития стратегического маркетинга, исследуется концепция стратегического маркетинга, его сущность и принципы. Доп.точки доступа: Смит \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |