Лазарева, Т. А. Детерминированно-вероятностный метод обучения творческой деятельности будущих инженеров-технологов пищевой отрасли [Текст] / Т. А. Лазарева> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 148-154 : 3 рис. - Библиогр.: с. 153 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вероятностный метод -- детерминированный метод -- инженеры -- инновации -- модель задачи -- пищевая промышленность -- творческая деятельность -- технологи Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы подготовки будущих инженеров-технологов пищевой отрасли к творческой профессиональной деятельности. Определены противоречия, которые возникли между потребностями пищевой отрасли в высококвалифицированных инженерных кадрах и уровнем их профессиональной подготовки в высших учебных заведениях. Предложено для подготовки будущих инженеров-технологов пищевой отрасли уделить внимание разработке и внедрению в учебный процесс методов обучения творческой деятельности. В статье проводится анализ существующих методов и приемов решения творческих задач. Выделены три основные группы методов решения творческих задач: детерминированные, эвристические и детерминированно-вероятностные методы. Предложен детерминированно-вероятностный многокритериальный метод обучения творческой деятельности будущих инженеров-технологов пищевой отрасли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |