Анисимова, Н. А. (кандидат экономических наук; профессор). Маркетинговое обоснование социально-экономической эффективности региональных инвестиционных проектов [Текст] / Н. А. Анисимова> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 5. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.) . - ISSN 1995-7637
Рубрики: Экономика Инвестиции Кл.слова (ненормированные): инвестиционные проекты -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- методика расчета эффективности -- региональные инвестиционные проекты -- социальная эффективность -- экономическая эффективность Аннотация: Обоснована необходимость маркетингового подхода к оценке целесообразности реализации крупных региональных проектов, выявлены условия возникновения социального эффекта и порядок расчета социально-экономической эффективности региональных проектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |