Андреева, Ольга Дмитриевна.
    Роль маркетинга в решении проблем развития мобильной электронной коммерции [Текст] = The role of marketing in development challenges of mobile e-commerce / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 3. - С. 15-27. - Библиогр.: с. 27. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-бизнес -- Интернет-магазины -- исследования -- маркетинг -- маркетинговые компании -- мировой рынок -- мобильная электронная коммерция -- мобильная электронная торговля -- мобильные приложения -- мобильный шоппинг -- персональная связь -- платежные системы -- предпринимательство -- развитие рынка -- рекомендации маркетинговых компаний -- российский рынок -- статистические данные
Аннотация: О тенденциях и проблемах использования маркетинга в новом направлении Интернет-бизнеса - в мобильной электронной торговле. Представлены данные об использовании новых устройств персональной связи (смартфонов и планшетных компьютеров) для оформления заказов в торговых компаниях, показана роль мобильных приложений. Анализ рекомендаций маркетинговых компаний по расширению мобильного электронного "шоппинга" на мировом рынке, развития мобильной электронной коммерции в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)